
Бубен, барабан
- Страна: Россия
- Год выхода: 2009
- Жанр: драма
- Актёры: Елена Лядова, Наталья Негода, Дмитрий Куличков, Сергей Неудачин, Элеонора Ильченко
Разбираем, что к чему в фильме «Бубен, барабан» — спокойной русской драме 2009 года, которая оставляет после себя тревожный шёпот и глубокое размышление. Картина, снятая талантливыми режиссёрами Алексеем Мизгирёвым и продюсерами Рубеном Дишдишяном и Павлом Поповым, рассказывает о судьбе, чувствах и невероятных решениях, что подчас кажутся единственным выходом. Включите свой внутренний сердечный ритм — и впустите в этот живой, чуть гнетущий мир.
<отступление> Этот неигровой рассказ — о людях, которые делают шаг навстречу тайной, иногда болезненной истине. В центре внимания — Елена Лядова, сыгравшая женщину по имени Катя, заведующую местной библиотекой, которая внезапно оказывается втянутой в водоворот страстей, разочарований и тайн, что таит её маленькая жизнь. Весь сюжет будто бы рассекает спокойствие её будней, чтобы показать те тонкие границы, где добро превращается в зло, а любовь — в мощное оружие. Всё начинается с простого — у Катя появляется мечта о настоящей любви, хотя жизнь словно подбрасывает ей лишь ложные надежды.>
<следующий абзац> Здесь, среди пыльных книжных полок и тихих утробных разговоров, раскрывается внутренняя борьба героини. Перед ней стоит непростое решение — простить или отомстить, ведь в наследство от отца Катя получает квартиру, которая в итоге становится крестом и орудием её личных драм. В момент, когда кажется, что всё потеряно, на сцену выходит Marina, сыгранная Натальей Негода — лучшая подруга Кати, которая, кажется, знает о её тайнах больше, чем сама она. В этих отношениях сквозит сложно уловимая закономерность: дружба и предательство идут рука об руку, а чувства, казалось бы, прозрачные, прячут за собой щели и ямы.>
<последний абзац> «Бубен, барабан» — не просто о морской тоске или о простых людских слабостях. Это рассказ о внутренней титанической борьбе между добром и злом, о границе, за которой скрываются самые тёмные стороны человеческой натуры. Через фигуру Кати мы наблюдаем, как порой самое искреннее желание — стать счастливым — сталкивается с суровой реальностью и пробуждает самые жёсткие чувства. Мрачная, насыщенная атмосферой драмы, картина оставляет после себя неприятное ощущение — будто бы мы уже чуть-чуть узнали, что такое человеческая суть. Завораживающий и, местами, жестокий, фильм укрепляет в мысли: порой, чтобы понять, кто ты есть — нужно потерять всё, что у тебя есть. За этим характерным, порой размытым вакуумом чувств и поступков лежит истина, которую каждый решает открыть для себя сам.>